Наш адрес: |
|
г. Мурманск |
|
ул. Книповича, 36А |
|
www.sc43murm.narod.ru
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация питания обучающихся на 2015 - 2016 учебный год
СТОИМОСТЬ ОРГАНИЗОВАННОГО ПИТАНИЯ с 01.01.2016 по 31.08.2016
Информируем, что в соответствии с решением тарифной комиссии комитета по образованию администрации города Мурманска (постановление) на период с 01.01.2016 по 31.08.2016 установлены следующие фиксированные тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным автономным учреждением образования города Мурманска «Центр школьного питания»:
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА (1-4) классы):
ЗАВТРАК (до 11.00) — 65 руб.
ОБЕД с СУПОМ (после 11.00) — 104 руб.
ПОЛДНИК (для ГПД) — 40 руб.
СРЕДНЯЯ, СТАРШАЯ ШКОЛА (5-11 классы)
ЗАВТРАК (до 11.00) — 74 руб.
ОБЕД с СУПОМ (после 11.00) — 115 руб.
ПОЛДНИК — 42 руб.
Уважаемые родители! Оплатить стоимость услуг по предоставлению горячего питания можно через платежные терминалы следующих операторов:
Сбербанк России, платежная система Мурманплат, платежная система Мурманский расчетный счет, Банк Уралсиб, Москомприватбанк, Балтийский Банк.
Где и как пополнить лицевой счет
Предлагаем вашему вниманию адреса касс и терминалов, где вы сможете оплатить услуги по предоставлению горячего притания в школьной столовой: Скачать документ
Список терминалов, где вы сможете оплатить услуги по предоставлению горячего питания в школьной столовой: Скачать документ
Обслуживание производит Муниципальное Автономное учреждение образования г. Мурманска "Центр Школьного Питания" (МАУО "ЦШП"). Адрес: 183036 г. Мурманск ул. Мира д. 2/2 т. (8152)26-46-15, (8152)26-46-51. ИНН/КПП 5190001619/519001001. ОГРН 1115190029426
В школе имеется столовая: - обеденный зал на 180 посадочных мест, - пищеблок. Питание осуществляется: |
|
Расписание звонков
|
Наименование приёмов пищи
(завтрак, обед, полдник, ужин, молоко)
|
Классы, которые питаются в школьной столовой
|
Категории питающихся обучающихся (платное,
бесплатное питание)
|
Обслуживание обучающихся в школьном буфете
(осуществл. или не осуществл.)
|
до 1 урока
|
08.50-09.00
|
Молоко
|
1-4 классы
|
Бесплатное
|
нет
|
перемена после 1 урока
|
09.45-10.05
|
Завтрак
|
1-4 классы
|
Платное, бесплатное
|
Да
|
2 урок
|
10.05-10.50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
перемена после 2 урока
|
10.50-11.10
|
Завтрак
|
5-9 классы
|
Платное, бесплатное
|
Да
|
3 урок
|
11.10-11.55
|
-
|
-
|
-
|
-
|
перемена после 3 урока
|
11.55-12.15
|
Обед
|
1-4 классы
|
Платное, бесплатное
|
Да
|
4 урок
|
12.15-13.00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
перемена после 4 урока
|
13.00-13.20
|
Обед
|
5- 9 классы
|
Платное, бесплатное
|
Да
|
5 урок
|
13.20-14.05
|
-
|
-
|
-
|
-
|
перемена после 5 урока
|
14.05-14.15
|
-
|
-
|
-
|
Да
|
6 урок
|
14.15-15.00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
перемена после 6 урока
|
15.00-15.10
|
-
|
-
|
-
|
Да
|
14.30-15.00
|
|
Полдник
|
1 классы
|
Платное
|
Да
|
Величина прожиточного минимума по Мурманской области за II квартал 2015 года в расчёте на душу населения составляет 13989 рублей.
Приказ "О регламентации организации питания
в дни и часы работы МБОУ СОШ №43"
Скачать документ
Перечень документов для предоставления бесплатного питания
обучающимся МБОУ г. Мурманска СОШ № 43
в 2015-2016 у.г.
Скачать документ
Нормативная база:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Мурманска N 321-ПП от 29.07.2015 г. "Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения по Мурманской области"
Об утверждении плана мероприятий по совершенствованию организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Мурманска
на 2015-2016 учебный год
ЗАКОН МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПИТАНИЯ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ОБУЧАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛАСТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ И МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
О предоставлении бесплатного цельного молока либо питьевого молока обучающимся 1-4-х классов муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе муниципальных общеобразовательных организаций, реализующих программы дошкольного и начального общего образования
Об утверждении состава комиссии по решению спорных вопросов
по отнесению обучающихся муниципальных образовательных организаций города Мурманска к категории обучающихся, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи, на 2015 год
О СОЗДАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО РЕШЕНИЮ СПОРНЫХ
ВОПРОСОВ ПО ОТНЕСЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА МУРМАНСКА К КАТЕГОРИИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОТОРЫХ ОБЪЕКТИВНО НАРУШЕНА В РЕЗУЛЬТАТЕ СЛОЖИВШИХСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ
ПРЕОДОЛЕТЬ ДАННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА САМОСТОЯТЕЛЬНО ИЛИ С ПОМОЩЬЮ СЕМЬИ
Об утверждении порядка предоставления питания
обучающимся муниципальных образовательных организаций города Мурманска
-Постановление Правительства МО от 02.06.2014 _283-ПП-8 "О порядке представления заявителем в образовательную организацию документов, необходимых для подтверждения права на бесплатное питание, истребования соответствующих документов образовательной организацией в органах, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях"
Перечень документов для предоставления бесплатного питания
Перечень
документов для предоставления бесплатного питания
обучающимся
МБОУ г. Мурманска СОШ № 43
в
2015-2016 у.г.
|
Категория обучающихся, имеющих право на бесплатное
питание
|
Перечень документов для предоставления бесплатного
питания
|
Периодичность
предоставления
документов
|
Обучающихся 1-4 классов (молочнокислые продукты или
сок)
|
- заявление от родителей о зачислении ребёнка в
школу
|
На период обучения в 1 -4 классах
|
Обучающиеся из малообеспеченных семей Среднедушевой доход семьи должен не
превышать прожиточного минимума, установленного в Мурманской области* (min на 2-й квартал 2015г. составляет 13989 руб.)
|
- заявление от родителей,
для
работающих граждан:
- справка о
заработной плате за
предыдущий квартал (матери и отца),
- алименты,
- пенсии,
- пособия,
- справка о составе семьи
- ксерокопия свидетельства о рождении
дополнительно
для матерей-одиночек:
- подтверждение статуса (удостоверение, справка из
ЗАГС)
|
1 раз в год
|
Обучающиеся, стоящие на учете у фтизиатра
|
- заявление от родителей,
- справка от врача фтизиатра о постановке на учет
|
На срок действия справки
|
Обучающиеся в специальных (коррекционных) классах
|
- заявление от родителей
|
1 раз в год
|
Обучающиеся, находящиеся в трудной жизненной
ситуации:
|
|
Дети, оставшиеся без попечения родителей (опекаемые)
|
- 3аявление от законных представителей,
- документ органа опеки и попечительства,
подтверждающий, что обучающийся относится к указанной категории
(удостоверение), - распоряжение суда о назначении опеки.
|
1 раз в год
|
Дети-инвалиды
|
- заявление от родителей,
- копия справки, подтверждающую факт установления
инвалидности
|
На срок действия справки
|
Дети из семей беженцев и вынужденных
переселенцев
|
- заявление
от родителей,
- удостоверение
беженца (вынужденного переселенца) с указанием сведений о членах семьи, не
достигших возраста 18 лет, признанных беженцами или вынужденными
переселенцами,
- ксерокопия
свидетельства о рождении,
- ксерокопии
паспортов родителей
|
1 раз в год
|
Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена
в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные
обстоятельства самостоятельно, или дети, находящиеся в социально опасном
положении (находящиеся в состоянии конфликта с семьей, в неблагополучных
семьях).
|
- заявление
от родителей, обучающегося, или
классного руководителя,
- акт обследования семьи комиссией в составе
классного руководителя, представителя администрации школы, социального
педагога, представителей органа опеки и попечительства, органа системы
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Октябрьского
округа города Мурманска
|
1 раз в полгода
|
К сведению родителей и классных руководителей!
1. Родители
несут персональную ответственность за достоверность представляемых документов,
своевременность предоставления информации об изменении жизненных обстоятельств.
2. Классные
руководители отвечают за своевременное предоставление собранных документов для
рассмотрения.
3. Классные
руководитель представляют акт к документам следующих категорий обучающихся: малообеспеченные, ТЖС (дети, жизнедеятельность которых
объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут
преодолеть данные обстоятельства самостоятельно, или дети, находящиеся в
социально опасном положении)
4. Классные
руководители незамедлительно обязаны сообщать ответственному за организацию
питание о выбытии обучающегося или длительном отсутствии, изменении жизненных
обстоятельств обучающихся, состоящих на бесплатном питании.
5. Классные
руководители ежедневно обязаны заполнять ведомость на предоставление питания в
двух экземплярах и представлять в столовую
не позже 2-го урока.
|